Прямая речьГолландский ресторатор Джон де Грау — о будущем уличных фургонов с едой. Фуд трак больше шавермы


Food truck. . 2 .

 

15, .. . 16 . 100.., . @1LLUSION72, , ) , . . , , - , .

399 27.

. .

, . 3 . , . . , , , .

150.. , , . 25.. . ? , . , . .

20.

. , . , ) , . , , . - .

, , , . , , ) . .

)

, . .

0. , .

, ( ) . - -. , . . , , 50.

. , )

, 20% !) , . , , )

P.S. , ( ) )

, ( ) )

, !)

pikabu.ru

как выглядят интерьеры фудтраков – Архив

Hell's Pizza

Пицца не из ада, хотя вылазки на сопредельные территории случаются, например — ею кормили рейверов на последней вечеринке Arma 

Снаружи

Фотография: Марк Боярский

Это довольно редкий фургон Mercedes Sprinter Donkey 1992 года, который служил на голландской почте и впоследствии был переделан под нужды пиццерии на колесах. Трак не перегружен техникой: все основные заготовки — тесто, томатный соус, сиропы для лимонадов — готовят на специально оборудованной кухне на Волгоградском проспекте, стараясь тщательно просчитывать необходимое количество, чтобы избежать списаний. На Волгоградке и запаркована машина в нерабочее время — не в аду стоит, как было сказано. Все пиццы у них довольно простецкие, за исключением острой Hell's Pizza — ее делают на черном тесте. 

Внутри

«Фудфургон»

Гинзовский проект — первая ласточка их больших амбиций по поводу уличной еды, которые дальше пока не летят

Снаружи 

Фотография: Марк Боярский

В прошлом феврале Ginza Project анонсировали, что собираются вложить порядка 20 млн долларов в рестораны на колесах. Всего их должно быть около 100. Пока же есть этот красный «Фудфургон» с бургерами и еще аналогичный синий, расписанный хохломой трак, с буррито и кесадильей — оба они участвуют в фестивале фудтраков. Это машины-прототипы, собирали их в Калифорнии на шасси от КамАЗа, и главным преимуществом агрегатов называют полную автономность — работать они могут хоть в чистом поле. В меню у красного трака — бургер с говядиной (290 р.) и бургер с индейкой на черной булке (270 р.), поят тут клюквенный морсом (70 р.). Своей страничкой в соцсетях «Фудфургон» пока не обзавелся. 

Внутри

«Мор-фе»

Классика американского автопрома с таким же классическим содержимым — мороженное и кофе

Снаружи 

Фотография: Марк Боярский

Машину — американский минивэн GMC Vandura 1991 года — нашли буквально за сараем в Московской области. Выкупили ее у владельцев в конце августа 2014-го, а первый выезд на фуд-маркет у «Мор-фе» состоялся в феврале 2015-го. Изначально проект задумывали исключительно под мороженное и замороженный йогурт, но почти сразу его авторы догадались, что, несмотря на русскую закалку, зимой холодное почти не едят; в итоге добавили еще и кофе. Зерна в фургон доставляют аж из Ижевска — от обжарщиков Tasty Coffee, которые по соотношению цены и качества обгоняют московских мастеров. Больше всего «Мор-фе» гордятся водой: поставщиков не раскрывают — говорят, что потратили 3 месяца на поиски воды, чтобы ее органолептика была идеальной для кофе. В меню неожиданностей нет: эспрессо, американо, капучино и мороженное с топингами.  

Внутри

Kitchen Fuckers

Рэперско-раздолбайский прицеп с, пожалуй, самым радикальным названием в московском стритфуде 

Снаружи 

Фотография: Марк Боярский

Kitchen Fuckers кухарят в немецком прицепе — самом дешевом из всех возможных. Изначально это был кемпинговый трейлер с диванчиками, туалетом в шкафу, кухонькой с конфоркой на газе и раковиной. Его полностью переоборудовали, покрасили, обили деревянной доской, провели электрику. Вначале готовили на итальянской конвекторной печке, которую ласково называли «Валя». Когда она сгорела, компания «Академия Гриль» — друзья и спонсоры проекта — дали один электрический гриль бесплатно, а газовый продали в рассрочку, поэтому на фасаде прицепа есть рекламная наклейка «Академии». Оба они фирмы Weber. Вообще же, Kitchen Fuckers начинался как кочевая затея без фургона, зато с вегетарианским меню и своим собственным ютьюб-шоу. Теперь у них есть новый видеоканал — «Едоки», а сам проект стал мясным. Готовят хот-доги и факербургеры, сопровождают производственный процесс возгласом: «Жир-мир!» 

Внутри

daily.afisha.ru

6 советов как сделать фуд трак успешным

Передвижная точка питания – выгодный бизнес. В ускоренном ритме жизни, не оставляющем времени на приготовление домашних завтраков, настоящим спасением становится фуд-трак. По дороге на работу люди покупают что-нибудь вкусное. В выходные возле фургонов с едой выстраиваются очереди из желающих быстро перекусить и утолить жажду.

Огромным спросом пользуется ассортимент мобильных кафе летом, но как выжить в более холодные месяцы, когда клиенты торопятся спрятаться от холода и часто пробегают мимо? Пока погода тёплая и приятная, нет отбоя от поклонников ваших кулинарных талантов, но с наступлением холодов всё меняется. Спад клиентуры заставляет предпринимателя усиленно искать пути и способы привлечения покупателей.

Надеемся, что 6 советов, приведённых ниже, помогут владельцам закусочных на колёсах не только сохранить бизнес в любое время года, но сделать его ещё успешнее.

С чего начать?

Прежде чем выполнять советы, оцените обстановку, проанализируйте особенности района, в котором вы ведёте бизнес:

Каковы ваши сильные стороны?

Печёте ли вы самые вкусные в городе хот-доги, ароматные пончики, фирменные хрустящие вафли или у вас исключительный подход к клиентам? Важно знать, что именно делает ваш фуд-трак уникальным, – это ключ к разработке стратегии на зиму.

Воспользуйтесь опытом коллег

Поговорите с владельцами других мобильных киосков, об их планах на зимние месяцы. Это может снабдить вас дополнительными идеями. В таких беседах, как правило, обе стороны черпают вдохновение и принимают правильные решения.

Пообщайтесь с вашими клиентами

Ценнейшую информацию можно получить от людей из очереди. В ходе простой беседы с постоянными посетителями вы узнаете, что предложить покупателям, чтобы ожидание на морозе того стоило. Подготовьте и разошлите по е-mail или раздайте в бумажном виде анкеты-опросники, предложите бонусы за их заполнение.

Теперь, когда вы знаете свои сильные стороны и осведомлены о том, каким видят ваш идеальный фуд-трак клиенты, наступает время предпринимать решительные шаги.

Шесть советов для подготовки к холодному сезону

  1. Проявите заботу о персонале. Не одни покупатели подвержены воздействию плохой погоды. Продавцы, чьё поведение и внешний вид являются «визитной карточкой» заведения, должны чувствовать себя комфортно и выглядеть счастливыми даже в непростой обстановке. Несмотря на обогрев фургона, холодный зимний воздух настигает людей, проникая через открытые окна и двери. Подумайте о специальной одежде для вашей команды, закажите стильные зимние куртки с символикой вашего бренда. Утепляйте фуд-трак с учётом предложений сотрудников, которые будут находиться в нём долгое время.
  2. Подумайте о кейтеринге. Это отличный способ предложить ваши вкуснейшие хотдоги, гамбургеры, шаурму и другую еду потребителю. Молодёжные вечеринки, детские праздники, дни рождения – всё это даёт возможность реализовывать ваши фирменные блюда круглый год. Между владением фуд-траком и кейтеринговой компанией не так много различий, но так как они всё же существуют, их следует учитывать. Вам и вашему персоналу понадобятся дополнительные умения, чтобы новый вид сервиса пошёл «на ура».
  3. Приезжайте в места, где проводятся массовые мероприятия. Большой ошибкой было бы игнорировать спортивные состязания, народные гуляния и другие уличные праздники, собирающие толпы людей в одном месте. Участники новогодних и рождественских ёлок, проводов русской зимы, выставок-продаж, дней города и других значимых событий охотно и неоднократно перекусывают, утоляют жажду и ищут, чем накормить детей.
  4. Партнёрство с другими предпринимателями. Одним из способов увеличить количество клиентов может стать совместная деятельность с каким-нибудь баром или рестораном. Например, фуд-трак, продающий пикантные закуски, такие, как жареные колбаски с картофелем фри, будет полезен бару, в котором не подаётся еда, а только напитки. Хозяину закусочной на колёсах, которая специализируется на приготовлении и продаже мороженого, пирожных и блинчиков, следует найти ресторан или кафе, в меню которого отсутствуют десерты.
  5. Вводите в ассортимент сезонные блюда. Зимой погода на улице может быть пугающей, но это не помешает вам радовать гостей. Проявите фантазию, запаситесь яркой упаковкой, используйте любую возможность для приготовления сезонных блюд, таких, например, как блинчики на Масленицу.
  6. Найдите постоянное место. На тот период, когда фуд-трак не обслуживает мероприятия, перемещаясь из одного конца города в другой, вам необходима стабильность, чтобы не искать каждый день, где остановиться, и обеспечить себе непрерывный поток покупателей. Поговорите с руководителями различных компаний, возможно, некоторые из них будут рады видеть у себя ваш фургон во время обеденного перерыва. Предложите какие-нибудь стимулы, такие как бесплатный чай при покупке пиццы или скидки для сотрудников.

Мобильный фаст-фуд популярен во все времена: никакие кризисы и экономические катаклизмы не помешают бизнесу успешно развиваться. Поиск новых возможностей помогает продвинуться вперёд и обойти конкурентов.

Похожие статьи:

Фуд трак: Как раскрутить и добиться успеха?

restoran-service.ru

Прямая речьГолландский ресторатор Джон де Грау — о будущем уличных фургонов с едой

В будущем году владельцы фермерских магазинов «Гирлянда» планируют открыть сеть из десятка фургонов с уличной едой в Петербурге. Бюрократические сложности их не пугают: компания уже подала заявку в администрацию на размещение по двадцати адресам. Координирует амбициозный проект голландец Джон де Грау — он управлял несколькими отелями и ресторанами у себя на родине, а затем открыл сеть фуд-траков на Карибских островах. Джон рассказал The Village, как он собирается развивать уличную еду в Петербурге и какие проблемы есть у этого бизнеса. 

Джон де Грау

координатор «Гирлянда-Мобиль» 

   

Голландский ресторатор, открывший сеть из семи фургонов с уличной едой на Карибских островах. Сейчас координирует проект «Гирлянда-Мобиль» в Петербурге. Получил образование  по специальности «Продовольственный бизнес».

 

Уличная еда в Петербургеи тенденции её развития

На Карибских островах еда из фуд-траков — это часть культуры, там они работают днём и ночью. Люди практически живут на улицах благодаря климатическим условиям. В России должен быть симбиоз между этой культурой и тем, что мы видим сейчас. У людей уже сформирована привычка потреблять быструю еду, но это в основном жирная пища, приготовленная не по всем стандартам гигиены. Я хочу продвигать в Петербурге уличную еду, которая соответствовала бы европейскому уровню гигиенты и при этом была бы гастрономичной. 

Я считаю фуд-трак будущим стритфуда — это мобильная точка, которая приходит прямо к людям. Для потребителя интереснее видеть процесс приготовления и иметь прямой контакт с производителем. С этой точки зрения большие компании, такие как «Макдоналдс», Burger King и KFC, теряют свою власть. Мы можем прийти туда, где есть люди, вместо того, чтобы каким-то образом привлекать их к себе. 

Гигиена — самая большая проблема уличной еды в Петербурге, которую нужно решать. Второе — это сырьё очень низкого качества. На рынке используют самые дешёвые продукты, и без фантазии — это булочки, блины, шаверма, очень плохие хот-доги и бургеры из мяса неизвестного происхождения. Чаще всего мы видим шаверму, которая в разных точках по городу сильно отличается по качеству и вкусу. Есть отдельные места, где она действительно хороша, но чаще всего они несетевые — просто там работает человек (скорее всего он же и владелец места), который знает, как правильно готовить это блюдо. При этом, если поток посетителей сильно возрастает, то качество может упасть, так как одному человеку сложно справляться с нагрузкой. 

Если говорить о положительных примерах, то у компании AnyPasta было несколько фургонов с хорошими супами и пастой, но они не справились с логистикой, и проект умер. С точки зрения ведения бизнеса большая проблема фуд-траков — это логистика и хранение, особенно если ты занимаешься свежим мясом и другими скоропортящимися продуктами. Именно поэтому я контролирую эти процессы самостоятельно. 

За время работы с «Гирляндой» я понял, что в Петербурге есть продукты высокого качества. На Карибах люди тоже едят жирную еду, но их интересует, из чего она сделана. На улице люди сразу скажут в лицо, нравится им еда или нет, — такого нет в сетях быстрого питания или ресторанах, где повар не видит лица людей, которые к нему пришли. Контакт с поваром — это лучшее, что есть в фуд-траках. Кроме того, мне нравится работать с молодыми людьми, которых я могу чему-то научить. 

Я хорошо отношусь к молодым кулинарам, которые покупают старые фургоны и ремонтируют их. По всему миру есть такие pop-up рестораны, и уровень кухни в них высокий. Такие передвижные кафе должны быть красивыми, интересными, иногда смешными, так как клиенту скучно просто потреблять продукты, они должны быть с эмоцией. Я думаю, это хорошо, когда молодые люди проявляют свою индивидуальность таким образом.

 

Обратная сторона бизнеса

Когда занимаешься традиционным ресторанным бизнесом, легче подсчитать все затраты, несмотря на то, что объём инвестиций больше, чем в случае с фуд-траком. Каждый пункт расходов — электричество, вода, найм сотрудников — точно определён. Это вторая сторона той гибкости, присущей фургонам, о которой я говорю: ты до конца не знаешь, сколько получишь и сколько потратишь. Конечно, мы стараемся всё планировать, но сегодня мы не знаем, где работать на следующей неделе, будет ли у нас электричество или нам нужно везти свой генератор. Это практически непредсказуемо. Чтобы справляться с таким напряжением, нужно сохранять веру в себя. 

Я бы хотел иметь 15 точек в городе, но думаю, что десять — это более реальная цифра. Место размещения фургона зависит от многих важных моментов: это большой поток потребителей, возможность легко подвозить продукты и выносить мусор, доступ к воде и электричеству. Безусловно, основной вопрос, который стоит перед нами, — это то, насколько приветливо смотрит на этот бизнес администрация города. У нас есть на примете несколько интересных точек, которые сочетают все названные компоненты, но их могут нам и не предоставить. 

Исходя из моего небольшого опыта общения с административными структурами, я могу сказать, что на нас реагируют скорее положительно. Те люди, которые сейчас находятся на рынке уличной еды, не отвечают запросам города. Не всегда владельцы этого бизнеса приятны с точки зрения сотрудничества, а их продукт не слишком интересен. Мы работаем от обратного. 

 

Еда в фургоне

Среди всего, что я видел, самый удивительный продукт, приготовленный в фургоне, — это хвост лобстера. Его продают в одной из сетей в Нью-Йорке, у которой 25 фургонов по всему городу. Это идеал логистики — укладываясь в демократичную цену, придумать, как продавать совершенно свежий лобстер с потрясающими соусами. На Карибах мне особенно понравился фургон, где две старушки готовили мексиканское тако с мясом и овощами. Фантастически вкусно и стоит копейки. В Голландии и Бельгии это, конечно, фламандская картошка. Её мы тоже будем готовить в своих фургонах, когда поутихнет санкционная политика, — я уже нашёл поставщика той самой голландской картошки, которая нужна для этого блюда. Сейчас в «Гирлянда-Мобиле» мы делаем хот-доги и бургеры из фермерских продуктов, но в скором времени будем расширять линейку. У меня есть много идей на тему средиземноморской и паназиатской кухни, а также зимнего меню. 

Когда я работал с фургонами на Карибах, по пути у меня иногда мог слететь руль или отказать какой-нибудь механизм. Здесь я решил построить все фургоны с нуля, чтобы не брать с собой багаж проблем, которые несут в себе б/у вещи. Готовая машина ставит тебя в определённые рамки: в ней может быть тесно, не хватать мета для хранения продуктов, приготовления еды. Даже если она сделана хорошим американским или европейским производителем. 

Сотрудники фургона не обязательно должны иметь опыт работы — главное, чтобы они были клиентоориентированными и воспринимали гигиену как одно из правил своей жизни. Я приветствую людей с татуировками, пирсингом — это часть уличной культуры. У нас есть один татуированный повар-скейтер — никаких проблем. 

 

Цена и аудитория 

Наши бургеры дороже, чем обычная уличная еда в Петербурге (в зависимости от ингредиентов они могут стоить от 200 до 400 рублей), но, по моему опыту работы, даже студенты готовы заплатить эту разницу ради уверенности в качестве. Все наши продукты — мясо, соусы, булки, овощи — производятся в пределах Ленобласти. Благодаря этому удаётся сократить затраты на логистику и, соответственно, снизить цену. 

Мы ориентируемся на разных людей: к нам приходили подростки 14–15 лет с фестиваля красок и официальные лица, которые были гостями городского кулинарного фестиваля. Я заметил тренд: многие люди стали чаще тратить деньги на правильную еду, чем на покупку украшений, одежды. Я впечатлён тем, что в Петербурге молодое поколение знает, что такое природа, и это не обязательно касается еды. Люди до сих пор ездят на дачи, ходят в баню и едят заготовки из домашних овощей, которые бабушка вырастила на даче. В Европе это уже далеко позади: индустриализация поглотила не одно поколение. 

 

 

www.the-village.ru

Ресторан поедет по городу, когда потеплеет

Фото: Сергей Коньков

Владелец магазина электроники Михаил Малыгаев открыл передвижной фуд-трак "Без адреса", вложив 4 млн рублей. Автобус будет колесить по Петербургу, делая попытки останавливаться в туристических местах и кормить гостей города приемлемым по цене фастфудом.

Основным бизнесом — магазином "PiterGSM" — Михаил Малыгаев занимается уже 7 лет, а общепит его заинтересовал несколько лет назад. "В идеале хотелось создать фуд-трак, который будет перемещаться по городу и кормить людей качественным фастфудом, как это делается в Европе и Америке. Кроме того, изначально предполагалось, что наш фуд-трак сможет работать и в сфере кейтеринга", — рассказывает Михаил Малыгаев.

Вот Масленица придет... А рестораны готовы

Вот Масленица придет... А рестораны готовы

Реализацией проекта занимается ИП Малыгаев. Инвестиции составили 4 млн рублей собственных средств. В частности, 3 млн рублей было потрачено на сборку и оснащение автобуса. "Автобус у нас сделан по всем санитарным правилам, с нуля, а не переделан под фуд-трак. Кроме того, оформление выполнено в петербургском стиле", — говорит Михаил Малыгаев. Еще 1 млн рублей был истрачен на создание цеха, где готовятся заготовки для будущих блюд. Затем заготовки доводятся до нужного состояния непосредственно в фуд-траке. Всего в "Ресторане без адреса" заняты 10 сотрудников.

В день фудтрак "Без адреса" посещают до 50 человек. Прибыль составляет не более 1 млн рублей в год. Как подсчитал предприниматель, срок окупаемости проекта составит не менее 3 лет. Рентабельность — от 20%. Меню ресторана — это привычный всем фастфуд: гамбургеры, сосиски, мясо гриль. Изначально предполагалось, что фуд-трак "Без адреса" в туристический сезон будет колесить по городу, останавливаясь в наиболее красивых местах — около Исаакиевской площади, на Конюшенной улице. "Ведь у нас в городе в историческом центре у туристов нет возможности поесть на улице, приходится идти только в дорогие рестораны, — поясняет Михаил Малыгаев. — Но в Петербурге пока нет правил работы для кафе, подобных нашему".

У компаний-производителей есть возможность продавать свою продукцию через автолавки, но под эти правила не попадают фуд-траки, которые обслуживают продавцы продуктов питания. Пока нет возможности согласовать несколько мест для размещения, между которыми мог бы курсировать фуд-трак.

Прошлым летом фуд-трак "Без адреса" останавливался на частных территориях в центре города. Например, на Конюшенной площади, около Музея игровых автоматов. "Поток туристов был большой, особенно с учетом того, что иностранцы привыкли доверять уличному общепиту", — объясняет Михаил Малыгаев. Фуд-трак участвовал в Дне Всеволожска, постоянно обслуживает матчи "Зенит"-2.

В настоящее время фуд-трак "Без адреса" зимует около торгового центра Outlet Village Пулково, а летом планирует опять путешествовать по центру города.

В Петербурге есть еще один подобный проект — ресторан в двухэтажном автобусе под названием "Манчестер". Его владелица Мария Храпунова также говорит о том, что автобус не может свободно перемещаться по городу. "Также сложность в том, что сейчас у петербуржцев нет доверия к ресторану на колесах. Наши посетители часто спрашивают, качественные ли у нас продукты и как мы готовим", — сетует она. По мнению Марии Храпуновой, продажа еды на улице с фуд-траков имеет больше шансов окупиться, чем ее проект.

В начале прошлого года участники рынка ожидали закрытия от 10 до 40% кафе и ресторанов в Петербурге. При этом некоторые рестораторы сочли, что сети, особенно в сегменте фастфуда, смогут пережить кризис. В уличном фастфуде пытаются развиваться и крупные холдинги. Так, Ginza Project вложила в фуд-трак "Больше шавермы" возле Казанского собора не менее 3 млн, а Food Retail Group установил автолавку "Кулек" на Сенной площади.

Совладелец снесенного на Крестовском острове ресторана открывает новый Малый бизнес

Совладелец снесенного на Крестовском острове ресторана открывает новый

www.dp.ru

-35 -, 1000 . Facebook Twitter Google+ OK . , 19 . - , - . 1000 35 , . Oscar Mayer  Oskar Mayer, -. 1936 , . "" -, . : "" . - Space Shuttle Cafe. 1970- ,   DC-3 . , .  , , . , , . , -, , , . -  Mammoth Mountain, , . - - Ta Di Oto . - .  , - - .  Rollin' Grocer - -, . , , . , , . , .  - - Wesport Flea Market Bar & Grill. , , -. , , , , . , , . , Grey Goose -. Citroen H van : , , .   Maximus Minimus , , , brings home the bacon, , . , . -, , , . Gastro Bomber . . , , . - .  Skoda Skoda. : 6 , - 5 . , . , . - - - , , . . 10-16 , , . Artisan Cake Company. : ? . , . , , .  , , . , . , , , .  Grillenium Falcon. ,  Millennium Falcon - . , . - , , , - . Tropical Point -, - . Gryph 'N' Grille , . . , .  , , . , . . -, . -, -. - - . .  , , , . Donald Trumps BS , . , . , . , , -. Off The Rez , . , . , .  - , , , , . .  - Pancake Selfie Express , . , , , . , , , , - -. -  Del Popolo -. 180 . . .  - , . . - , Fugu Truck . , . .  Giovannis White Shrimp Truck , . . : .  Randy Radish . - . - , .  Milck Truck . , . , . , .  - . Eggslut - . . Smart  The Verts Kebap  - . , , . - Smart , . - . : , .  Air France 5 , . , , , Air France . , , , . ,  E- Vendo Tuk Tuk Factory . , 60 . , . E- Vendo , .  , , Philly Greens. Polaris Gem. - 40 /, 50 .  , Philly Greens , . Peugeot  Peugeot , . Le Bistro Du Lion - , . , , .  - . . .  , , . , Milo's Kitchen, , , , .  Dentyne . , , Dentyone , .  #FollowFood - .  www.1000ideas.ru   18.05.2017 20:51:05 Facebook Twitter Google+ OK 650 000 8 . Carbonara fresh pasta bar ( ) . , , , . 4 000 000 24 . Subway ()Subway  . 44 800 112 , 624 ... 10 000 000 24 . PAPA JOHNS - , . 180 000 3 . Gelateria PLOMBIR ( ) , . . ... 525 000 6 . WAFL -, . , 250%, . Gelateria PLOMBIR: . 1000% Gelateria PLOMBIR. . Carbonara fresh pasta bar: . ! - , .... WAFL: , . WAFL. : Papa John's - , 43 . : . : , , ! Buzzman Paris Burger King, , . 5953. : 5-8% . , . - --, , 350 . . . - , - . , , , . - - 2100646 .,   .  - 1 240 000 . . - 5 . - - - () 3,27 . ., 1,8 . . 900 000 ... : -, ( + ), . 60 000 . 253 25% ! . 10 . 18 . . - , . - BUYBRAND Franchise Market! 28 30 2018 .     100+ , , . -. . , . - , ? "-" . - : SMM SMM- 100 , , ... : - 1,25 , .  - 500-800 . . - 1 132 000 . - 519 560 ., - 8 . 2007-2018 1000 , . www.1000ideas.ru , , ! cookie-. , , .

-, 1000 .

. , 19 . - , - . 1000 35 , .

Oscar Mayer

 Oskar Mayer, -. 1936 , . "" -, . : "" .

-

Space Shuttle Cafe. 1970- ,   DC-3 . , . 

, , . , , . , -, , , .

-

 Mammoth Mountain, , .

- - Ta Di Oto . - .  , - - . 

Rollin' Grocer - -, . , , . , , . , . 

-

- Wesport Flea Market Bar & Grill. , , -. , , , , .

, , . , Grey Goose -. Citroen H van : , , . 

 Maximus Minimus , , , brings home the bacon, , . , . -, , , .

Gastro Bomber . . , , . - . 

Skoda

Skoda. : 6 , - 5 . , . , .

-

- - , , . . 10-16 , , .

Artisan Cake Company. : ? . , . , , . 

, , . , . , , , .  Grillenium Falcon. ,  Millennium Falcon - .

, . - , , , - . Tropical Point -, - .

Gryph 'N' Grille , . . , .  , , . , .

. -, . -, -. - - . . 

, , , . Donald Trumps BS , . , . , . , , -.

Off The Rez , . , . , . 

-

, , , , . . 

-

Pancake Selfie Express , . , , , . , , , , - -.

-  Del Popolo -. 180 . . . 

- , . . - , Fugu Truck .

, . .  Giovannis White Shrimp Truck , . . : . 

Randy Radish . - . - , . 

Milck Truck . , . , . , . 

- . Eggslut - . .

Smart  The Verts Kebap  - . , , . - Smart , . - . : , . 

Air France 5 , . , , , Air France . , , , .

,

 E- Vendo Tuk Tuk Factory . , 60 . , . E- Vendo , . 

, , Philly Greens. Polaris Gem. - 40 /, 50 .  , Philly Greens , .

Peugeot

 Peugeot , . Le Bistro Du Lion - , . , , . 

- . . . 

, , . , Milo's Kitchen, , , , . 

Dentyne . , , Dentyone , .  #FollowFood - . 

www.1000ideas.ru  

18.05.2017 20:51:05 650 000 8 .

Carbonara fresh pasta bar ( )

. , , , .

4 000 000 24 .

Subway ()

Subway  . 44 800 112 , 624 ...

10 000 000 24 .

PAPA JOHNS - , .

180 000 3 .

Gelateria PLOMBIR ( )

, . . ...

525 000 6 .

WAFL

-, . , 250%, .

Gelateria PLOMBIR:

. 1000% Gelateria PLOMBIR. .

Carbonara fresh pasta bar:

. ! - , ....

:

Papa John's - , 43 . : .

: ,

, ! Buzzman Paris Burger King, , .

5953.

- -

-, , 350 . . . - , - .

- - - ()

3,27 . ., 1,8 . . 900 000 ...

www.1000ideas.ru

Топ-6 «ресторанов на колесах» - Дыхание Питера

Времена, когда при слове «уличная еда» воображение рисовало образ забегаловки у метро с сомнительного вида и качества шавермой, безвозвратно прошли. В Петербурге культура мобильного стрит-фуда сломала этот стереотип и раздвинула границы восприятия: фургоны с едой, «фудтраки», можно встретить в самых неожиданных местах Петербурга, они стали главными действующими лицами уик-эндов и массовых мероприятий. «Гастротворчество» «кочевого общепита» удивляет своим качеством, которому могут позавидовать стационарные заведения. Редакция, побывав на одном из мероприятий, сделала подборку по самой популярной «еде на колесах».

Фуд-трак Forest Camp

Forest Camp – это не просто фуд-трак, а настоящий ресторан на колесах. Тут готовят прекрасные бургеры и сочные стейки из мраморной говядины и куриной грудки в специальной испанской печи Josper, на которой, кстати говоря, готовят во многих ресторанах мира. Овощи - только фермерские и только из России. Также тут варят фирменный глинтвейн и оригинальные кофейные коктейли. Найти заветный фургончик можно на различных фестивалях города или иногда его можно заметить на улицах Санкт-Петербурга: следить за информацией можно в их паблике «Вконтакте». Или просто спрашивать у прохожих: люди знают бургер по кличке: «очень вкусно, дайте еще три!»

Стоимость: бургер с говядиной – 200 рублей

UKUSNO - srpski street food

Если обычный бургер вам надоел и хочется чего-то нового, то владельцы фуд-трака UKUSNO предлагают вам попробовать сербский вариант, а именно плескавицу. Это традиционное балканское мясное блюдо, которое готовится из большой котлеты, специального сербского соуса, сливочного сыра, овощей и свежеиспеченного хлеба. Также владельцы угощают традиционным десертом, органическими соками Zdravo и домашней фруктовой ракией из Белграда: все очень «укусно» и недорого. Ищите вагончик с сербской едой на массовых мероприятиях города.

Стоимость: плескавица – 250 рублей

Морошка - Фургон с мороженым

За небольшим оранжевым фургончиком охотятся по всему городу все от мала до велика, и неспроста: в нем готовят натуральное вкусное авторское мороженое «Морошка». Питерское джелато готовят с самыми неожиданными вкусами: базилик и лайм, морковный пирог, апельсин с шафраном, малина и красное вино, томат с морской солью и перцем, овсянка с кленовым сиропом, тёмный стаут Guinnes с шоколадом – ребята создают феерические сочетания. Все только из натуральных продуктов!

Стоимость: мороженое от 60 рублей

BroS BurritoS - Food Truck

В передвижном фуд-траке BroS BurritoS готовят разнообразные блюда, которые можно завернуть в свежайшие лепешки, добавив туда самые интересные начинки. Например, шаверму тут можно попробовать с филе индейки в имбирном соусе, вегетарианскую шаверму с соусом из авокадо, а буррито с пережаренными бобами, куриным филе, помидорами и зеленью. Все поджаривают до хрустящей корочки и подают в фирменной упаковке! Также тут готовят пасты. Для любителей неожиданных сочетаний – тольятелли с соусом из тыквы и вялеными томатами. Запивать все это гастрономическое удовольствие предлагают смузи, молочными коктейлями и ароматным кофе.

Стоимость: буррито Bro – 210 рублей

StreetFoodVan - Food Truck

В истинно американском фургоне GMC Vandura 1988 года, готовят истинно американскую традиционную еду, а именно гриль-чизы и хот-доги. Для справки, гриль чиз - это сэндвич из мяса или пепперони, овощей, соусов собственного приготовления, с главной фишкой этого блюда - тянущимся сыром! И все это «гастротворчество» в зажаристом хрустящем тостовом хлебе. Тут можно попробовать и сладкий вариант гриль чиза с арахисовой пастой, бананом и джемом, который на завтрак любил съесть Элвис Пресли, правда, по словам владельцев, вроде как он туда еще и бекон добавлял. Из напитков - бодрящий кофе и лимонады из натуральных ягод.

Стоимость: гриль чиз от 145 рублей

Brown Bear - Food Truck

Совсем недавно дебютировавший фуд-трак Brown Bear делает упор именно на здоровый стрит-фуд из натуральных сезонных продуктов. Тут предлагают шаверму премиум - тортилья с курицей. Вариант попроще – просто с овощами. Все подается с различными соусами. Также тут будут премиум чаи и свежемолотый зерновой кофе. Все кулинарное действо происходит в бывшем почтовике 90-х годов, где вместо старых писем теперь – гриль, салат-бар, мойка и кофемашина.

Стоимость: тортилья с курицей – 250 рублей

s-pb.in


Смотрите также